Понедельник, 06.05.2024, 13:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню
Категории раздела
Статьи о маппинге [1]
Статьи о Counter-Strike [2]
Поиск по сайту
Маппинг
Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 26

Друзья сайта











Статистика
ONLINE
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Теги
Декомпиляция BETA v1.05 Counter-Strike Source CSPromod Steam-аккаунты skype Steam Valve csgo Global Offensive mapping.at.ua de_destino карты de_abducted de_pacman pacman мясо cs ka_ridor de_riot aim_duststyle de_egypt de_luxor de_sand карта fy_sokol Sokol Valve Hammer Editor сделать карту Valve Hammer Editor (VHE) создание карт Valve Hammer Editor Neon Компилирование WinBSP WinBSPC 1.3 компиляция Sprite Explorer 2.0 Sprite Explorer 2.12 Sprite Wizard для создания спрайтов Bsp2Map Batch Compiler ripent Unit. Compiler v1.0b zhlt компиляторы префабы префаб *.rmf .rmf de_nuke исходник de_nuke.rmf nuke.rmf wad текстуры WAD файл текстуринг rmf исходник de_dust2x2 de_dust2_2x2 de_dust2_2x2.rmf mapping aim_deagle aim_dgl aim_j_deagle cs_deagle5 desert eagle only deagle portal Portal.wad de_tuscan de_tuscan.wad de_clan1_mill de_clan1_mill.wad de_clan_mill Na'Vi Na'Vi gui меню cs 1.6 меню кс темы cs 1.6 темы кс 1.6 GUI Gui cs 1.6 меню кс 1.6 Natus Vincere NaVi Miry navi gui cs 1.6 GUI's interface 400kg The Movie Bombsight BombSight 8 - Reloaded Movie cybersport sk Spawn Spawn living legend russian hammer Valve Hammer Editor 3.4 (RUS) + Рус
Главная » Статьи » Статьи о Counter-Strike

Стрельба из ак47 m4a1
олову. Но в CS не так то просто. Бывает, что на разрешении 640x480 или 800x600 ты вроде точно прицелился в голову, выстрелил 1 патрон и не попал! Опять что-ли "эффект рэндома"? А вдруг у тебя на разрешении 640x480 прицел вроде на голове, а на разрешении 1600x1200 отчетливо будет видно, что прицел не на голове а чуть ниже? (То бишь попал в тело а не в голову) Или же чуть выше? Короче говоря, точно в голову ты не попал. Но ведь вроде прицелился, вроде все правильно… возникает вопрос - чтоже, теперь для точной стрельбы надо менять разрешение на более высокое? Вовсе нет, если использовать burst-ы.

Многие игроки из кваки принесли с собой навыки стрельбы с railgun-a. Если railgun в твоей руке пропрет, то ты очень грозный противник! Ну чем же, например, deagle не рельса? хедшот с дигла - это, я считаю, искусство, это так же сложно, как и убить противника с рельсы на большом расстоянии.
Так вот, все оружия в CS - это та же самая рельса, но только немного навороченная и замудренная. В этих замудрениях мы сейчас и разберемся:

Первый патрон очереди, после нажатия на левую кнопку мыши летит в центр прицела!

  

Рисунок 1 (точка посередине прицела).

                                         

Выстрел 30 патронов с m4a1    Выстрел 30 патронов с ak47


Рисунок 2 (расброс патронов в большом прицеле, границы расброса обозначены пунктиром).
*для того, чтобы сделать такой рисунок надо прицел удерживать на одной точке.

То бишь, оружие как бы имеет свою степень накала, оно как бы накаливается от стрельбы, и от этого расброс патронов все выше. Как примерно определить степень этого накаливания, чтобы определить этот радиус, в который попадут патроны? Очень просто - насколько оружие дергается во время выстрела, настолько примерно и летят патроны.
Научно - дергание оружия прямо пропорционально его расбросу:

  

рис. 3.1                                   рис. 3.2                                  рис. 3.3


Как видно из рисунка 3.1, я отмечаю центр прицела, в которой я начал стрельбу с ak47.
Затем, на рисунке 3.2 я определяю насколько дергается оружие
На рисунке 3.3 я беру это расстояние и накладываю его сверху на границы расброса (из рисунка 2) и получаю треугольник - границы расброса или зону, в которую будут попадать пули.

  

Рисунок 4

Как видно здесь, на рисунке 4, границы расброса уже довольно большие, можно сказать, что с таким расбросом по целям, находящимся вдали, прицельный огонь вести невозможно.



*Это и объясняет почему с ak47 очень сложно стрелять - оно и дергается сильно, и настолько же сильно вверх летят патроны! То есть для удержания зоны попадания патронов на цели надо усилий применить в два раза больше (дергание оружия плюс расброс)!

Какие же можно сделать выводы? Если треугольник вмещается в цель, то вы можете быть уверены, что попадаете по ней. Если же треугольник больше цели, то в цель вы попадаете только частично. Ну а если треугольник намного больше цели, то значит в цель вы не попадаете

Итак, когда вы стреляете burst-ами(то бишь очередями), со стрейфами или без них, вы должны учесть следующие простейшие правила для того, чтобы быть уверенными в своей точности:
(для примера точной стрельбы я приведу пример - стрельба в голову )
1) Прицеливайтесь в голову противника центром прицела:

Рисунок 5.1(прицел на голове)

2) Почуствуйте отдачу оружия и определите каков на текущий момент расброс патронов. Наведите его на голову:

 

Рисунок 5.2. Heashot.              Рисунок 5.3. Голова находится как раз в треугольнике. Headshot очевиден.

Рисунок 5.2(отдача оружия и наведение ее на голову)


3) Если расброс позволяет вести точную стрельбу - ведите ее

 

Рисунок 5.3. Расброс при выстреле трех патронов очень маленький, и позволяет вести точную стрельбу

 

Рисунок 5.4. Расброс больше чем голова, следовательно неточная стрельба. Надо переждать момент, пока расброс не будет точно в голову, тогда и начать стрельбу.
*иначе, стрельба будет уже неточная, будет уже как бы "спрей" =)


Рисунок 5.5. Сначала стрельба велась по голове, но бот прыгнул, и его тело как раз попало под полный расброс с калаша. Бот был убит в тело =)

Короче говоря, вся эта техника стрельбы заключается в "верхнем треугольнике", который я пометил во всех рисунках. Привыкните им целиться, и точность стрельбы вам стабильно гарантирована! =)

Эти навыки ведения точной стрельбы позволяют (хотя бы мне) немного приблизить реалию кваки и контры. В контре оружие - все равно что рельса! Если уметь стрелять довольно точными burst-ами, которые будут обязательно попадать в противника, то это все равно что с рельсы попадать, когда точно прицелился! Это вносит в контру какую-то определенность, точность и новую динамику игры и стрельбы. То есть, если вы владеете навыками стрельбы с рельсы, то эти же навыки можно использовать и в CS, если стрелять burst-ами!

А теперь здесь примеры расброса оружий ak47 и m4a1

 

Расброс стоя. Расброс сидя показан на рис. 2.

 

Расброс при движении (стрейфе, движении вперед)

Расброс в прыжке сами понимаете какой =) Если у вас на полэкрана енеми стоит, то можете смело на него прыгать с зажатым ak47 в руках!!! =)))
Так что контролируемая стрельба в бегу и в прыжке реальна! Главное - стоит немного попрактиковаться и у тебя все будет!

Категория: Статьи о Counter-Strike | Добавил: Sokol (04.03.2012)
Просмотров: 962 | Теги: стрельба, как стрелять | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Создать бесплатный сайт с uCozsitemap.xml sitemap-forum.xml