Суббота, 23.11.2024, 06:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню
Категории раздела
Статьи о маппинге [1]
Статьи о Counter-Strike [2]
Поиск по сайту
Маппинг
Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 26

Друзья сайта











Статистика
ONLINE
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Теги
Декомпиляция BETA v1.05 Counter-Strike Source CSPromod Steam-аккаунты skype Steam Valve csgo Global Offensive mapping.at.ua de_destino карты de_abducted de_pacman pacman мясо cs ka_ridor de_riot aim_duststyle de_egypt de_luxor de_sand карта fy_sokol Sokol Valve Hammer Editor сделать карту Valve Hammer Editor (VHE) создание карт Valve Hammer Editor Neon Компилирование WinBSP WinBSPC 1.3 компиляция Sprite Explorer 2.0 Sprite Explorer 2.12 Sprite Wizard для создания спрайтов Bsp2Map Batch Compiler ripent Unit. Compiler v1.0b zhlt компиляторы префабы префаб *.rmf .rmf de_nuke исходник de_nuke.rmf nuke.rmf wad текстуры WAD файл текстуринг rmf исходник de_dust2x2 de_dust2_2x2 de_dust2_2x2.rmf mapping aim_deagle aim_dgl aim_j_deagle cs_deagle5 desert eagle only deagle portal Portal.wad de_tuscan de_tuscan.wad de_clan1_mill de_clan1_mill.wad de_clan_mill Na'Vi Na'Vi gui меню cs 1.6 меню кс темы cs 1.6 темы кс 1.6 GUI Gui cs 1.6 меню кс 1.6 Natus Vincere NaVi Miry navi gui cs 1.6 GUI's interface 400kg The Movie Bombsight BombSight 8 - Reloaded Movie cybersport sk Spawn Spawn living legend russian hammer Valve Hammer Editor 3.4 (RUS) + Рус
Главная » Статьи » Статьи о Counter-Strike

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Искусство снайпера – свинцовый привет для врага

1. Вступление
2. Стили игры с AWP
3. Постановка грамотных тренировок с AWP
4. Выходы с AWP
5. Основы применения AWP в командах
6. Немного о фастзумах
7. Заключение
Статьи о Counter-Strike | Просмотров: 1142 | Добавил: Sokol | Дата: 04.03.2012 | Комментарии (7)

00x600 ты вроде точно прицелился в голову, выстрелил 1 патрон и не попал! Опять что-ли "эффект рэндома"? А вдруг у тебя на разрешении 640x480 прицел вроде на голове, а на разрешении 1600x1200 отчетливо будет видно, что прицел не на голове а чуть ниже? (То бишь попал в тело а не в голову) Или же чуть выше? Короче говоря, точно в голову ты не попал. Но ведь вроде прицелился, вроде все правильно… возникает вопрос - чтоже, теперь для точной стрельбы надо менять разрешение на более высокое? Вовсе нет, если использовать burst-ы.

Многие игроки из кваки принесли с собой навыки стрельбы с railgun-a. Если railgun в твоей руке пропрет, то ты очень грозный противник! Ну чем же, например, deagle не рельса? хедшот с дигла - это, я считаю, искусство, это так же сложно, как и убить противника с рельсы на большом расстоянии.
Так вот, все оружия в CS - это та же самая рельса, но только немного навороченная и замудренная. В этих замудрениях мы сейчас и разберемся:
Статьи о Counter-Strike | Просмотров: 987 | Добавил: Sokol | Дата: 04.03.2012 | Комментарии (0)

Создать бесплатный сайт с uCozsitemap.xml sitemap-forum.xml